Байкалское время
21:02
Sunday, 20 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.08 91.08
78.31 78.31

В приложении «Госуслуги Дом» забайкальцы могут сделать аварийную заявку

15:0414.07.2025 16+ 1270 18+

В мобильном приложении Госуслуги. Дом в случае экстренных ситуаций можно воспользоваться новой услугой. В случае аварий жители многоквартирных домов могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

Аварийная заявка это сигнал о проблеме, требующей немедленного реагирования. Это значит, что она будет рассмотрена в приоритетном порядке, и специалисты должны прибыть на место в кратчайшие сроки.

Подавать аварийную заявку необходимо в в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей или сохранности имущества, таких как прорыв труб водоснабжения или отопления неисправность электропроводки, утечка газа, засор канализации, неисправность лифта: если вы застряли в лифте или лифт представляет опасность, отсутствие отопления в зимний период.

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку Авария. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Помощник министра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края Екатерина Станиславская

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.