Байкалское время
21:00
Четверг, 4 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
93.84 94.25
80.59 80.85

️ Советы родителям по правилам обмена и возврата школьной формы

08:3801.09.2025 16+ 434 18+
️ Советы родителям по правилам обмена и возврата школьной формы

Школьную форму можно вернуть или обменять в том случае, если она не подошла ребенку (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).

️ При этом есть важное условие – чтобы товар не был в употреблении, также должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.

Школьную одежду можно обменять в течение 1⃣4⃣ дней, не считая дня её покупки.

Если аналогичный товар отсутствует в продаже, то покупатель может потребовать возврата денег за товар.

Если товар оказался с недостатками (дефектами) и они не были оговорены продавцом, то покупатель (по своему выбору) имеет право потребовать:
замены на товар этой же марки, модели и (или) артикула;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
возврата уплаченной за товар суммы (потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи).

По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие чека (либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара) не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если чека у вас нет, подтверждением факта покупки могут быть свидетельские показания.

Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
При этом потребитель вправе участвовать в проверке его качества.

Если школьная форма приобреталась дистанционно, то потребитель вправе отказаться от покупки до передачи товара в любое время, после передачи – в течение с7⃣ дней.

Информация о порядке и сроках возврата изделий надлежащего качества должна предоставляться продавцом в письменной форме, в виде оферты на сайте или в момент доставки товара.
В противном случае отказ от изделия возможен в течение 3⃣ месяцев с момента его передачи покупателю.

️ Советуем обращаться к продавцам с письменной претензией, в которой будут изложены ваши требования.
В претензии рекомендуем указывать следующие данные:
наименование продавца;
данные потребителя;
описание приобретённого товара и его цена;
дату покупки товара;
описание проблемы, связанной с приобретённым товаром; требование к продавцу.
В конце претензии нужно проставить дату и подпись.

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, к ней необходимо приложить копии документов, подтверждающих обстоятельства, на которые вы ссылаетесь (при наличии).

#роспотребнадзорзабайкалье
#защитаправпотребителей
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.